4 дроссельный впуск на ваз своими руками
Окно фланца ГБЦ выполнено под инжекторную головку блока цилиндров. Для установки на карбюраторную ГБЦ требуется доработка впускных окон. Дополнительные сведения: при установке потребуется замена топливных форсунок на более производительные и калибровка ЭБУ и установка более производительного распредвала. Каталог товаров.
Четырёхдроссельный впуск на ВАЗ
Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска. Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный ресивер уже не справляется. Здесь очень важно грамотно отнестись к точной развесовке и облегчению шатунно-поршневой группы.
Система четырёхдроссельного впуска пришла на прямую из автоспота, хотя сейчас многие люди ставят ее на относительно гражданские авто, всё же в повседневном использование это не совсем комфортная деталь впуска двигателя автомобиля. Система стандартного впуска инжектора, состоит из одной дроссельной заслонки, у стандартной заслонки диаметр 46мм или увеличенной до 56мм. Цель увеличения диаметра впуска — попадания большего количества воздуха во впускные каналы. Но приходит время, когда этого становится не достаточно.
Тюнинг двигателя чип, турбина, компрессор. Всего голосов, последний 22 авг уста Там же вроде ib5,которая на фф2 сыпется Johnnie Walker Коробка не развалится, если ее специально насиловать не будешь. Ну и случаев не слышал, чтоб именно диф страдал, обычно подшипники, видимо, на фф2 конструкцию ослабили. Опять же иб5 и с 2.