Авто из стали
Инженеры думают, что мы играем в бирюльки, наши родители уверены, что мы лепим из пластилина, как маленькие дети, друзья думают, что у нас нескончаемая вечеринка. На самом деле, конечно, наши задачи труднее и скучнее. Разработкой внешнего дизайна автомобиля занимается группа из 5—6 человек под управлением главного дизайнера.
Почему кузова авто делают из металла, а не углепластика, например?
В теории, автомобили из нержавеющей стали могут быть очень выгодными. Ведь такие автомобили будут долговечными! Выглядит привлекательно: и прочные, и нет коррозии! Кузов автомобиля может прослужить до 50 лет, фантастика! На самом деле в истории были примеры автомобилей из нержавейки. Этот автомобиль с кузовом из нержавеющей стали прославился в фильме «Назад в будущее», где использовался в качестве машины времени.
Почему никто не выпускает автомобили из нержавеющей стали
Применение прогрессивной высокопрочной и сверхпрочной стали в автомобилестроении растёт практически с каждой новой моделью автомобиля. В некоторых случаях эта сталь применяются для адаптации продукции к строгим требованиям стандартов безопасности, однако главной причиной, пожалуй, является снижение веса. При этом, примеры из практики отлично раскрывают возможности снижения веса грузовых автомобилей. Чтобы достичь поставленных международным сообществом целей в отношении сохранения климата, все грузовые автомобили включая автомобили для перевозки крупногабаритных буровых установок на дальнее расстояние в конечном счёте должны быть переведены на работу от аккумуляторных батарей, топливных элементов или систем сжигания водорода. Однако перед широким распространением электромобилей, в сфере грузовых перевозок по крайней мере в США необходимо разработать стандарты безопасности для аккумуляторных батарей.
Форма автомобиля зависит от конструкции и компоновки , от применяемых материалов и технологии изготовления кузова. В свою очередь, возникновение новой формы заставляет искать новые технологические приёмы и новые материалы. На развитие формы автомобиля воздействуют социально-экономические факторы и, в силу особого качества автомобиля как предмета престижного потребления , — мода. Развитие формы кузова невозможно рассматривать в отрыве от тех факторов, которые оказывали на её формирование самое что ни на есть непосредственное влияние — развития конструкции агрегатов, их взаимного расположения компоновки , структурных изменений рынка легковых автомобилей, и так далее. Создатель первого в мире механического транспортного средства француз Кюньо придал своей « паровой телеге » вполне оригинальный внешний облик, напрямую не повторяющий ни один из известных на тот момент видов транспорта. Конструкция оказалась на удивление пророческой и содержала в себе многие элементы современного автомобиля — переднее расположение двигателя и передний привод , силовой агрегат, вместе с трансмиссией смонтированный на отдельном подрамнике , рулевое управление автомобильного типа, и так далее.