Авто на метане своими руками
Владельцы автомобилей вносят изменения в конструкции по двум причинам: постараться «улучшить» текущие характеристики, затратив дополнительные средства, либо для дополнительной экономии. Установка газобаллонного оборудования позволяет снизить расходы на топливо для тех, кто постоянно ездит. Стоимость газа существенно ниже дизеля или бензина, а расход практически такой же. Необходимо разобраться по какому принципу работает газобаллонное оборудование, каким образом оно устанавливается и нужно ли это делать.
Переводим автомобиль на газ: пропан-бутан или метан, в чем разница?
Газовый двигатель — двигатель внутреннего сгорания , использующий газ в качестве альтернативного топлива : природный газ метан , сжиженные углеводородные газы пропан-бутан , или генераторный газ. Как правило, газовые двигатели редко выпускаются серийно, за исключением применения их для специализированных задач в науке и технике. В целом, переоборудование ДВС в газовый существенно экономит средства его владельца по причине более низкой отпускной цены на этот вид топлива. Первые попытки компримирования были предприняты также во Франции , в х годах.
Его начали устанавливать не только на легковые, но и грузовые транспортные средства. Газ, как горючее для автомобилей, показал хорошие результаты по экологичности. В плане ценовой политики газ составил сильную конкуренцию дизельному топливу и бензину.
Водителю автомобиля, оснащенного системой ГБО, необходимо соблюдать ряд правил, направленных на поддержание газобаллонного оборудования в исправном состоянии и поддержании требуемого уровня безопасности. Обязательно нужно контролировать объем заправляемого газа в баллон, так как максимально можно заправлять баллоны на 80 процентов от полного его объема. Нельзя полностью вырабатывать газ в баллоне, так как это чревато выходом из строя компонентов ГБО и созданием аварийной ситуации. Заправку газового баллона должен производить сотрудник АГЗС, причем летом время заправки баллона больше, чем в зимний период.