Авто победа
Технические характеристики ГАЗ Победа. Каталог Шины, масла, автохимия, аксессуары Подбор По марке и модели автомобиля. Легковые Легковые пассажирские автомобили всех типов. Коммерческие Грузоподъемностью тонны и микроавтобусы вместимостью человек.
Продажа ГАЗ Победа
М "Победа" - первый отечественный автомобиль серийного производства с несущим кузовом понтонного типа. С г. Годы выпуска - Всего собрано автомобилей. Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму. Регистрация Забыли пароль?
Стоила 26 зарплат. Легендарному автомобилю «Победа» исполнилось 77 лет
Эта машина давно стала культовой, и дело даже не в том, что конструкция и дизайн были для нашей страны революционными. История создания и постановки в серию автомобиля полна неожиданных поворотов, а "путевку в жизнь" ей дал лично глава государства. Так уж получилось, что в "автомобильную эру" Советский Союз вступил гораздо позже других государств, но очень решительно: первый в стране крупный автозавод — Горьковский — был построен в рекордные сроки и запущен в году. Строился он при помощи специалистов американской компании "Форд", и модели, которые должны были сходить с конвейера, первоначально были лицензионными.
Заводской индекс модели — М Легковой автомобиль представляет собой третье поколение легковых машин ГАЗ и является преемником модели М Всего до 31 мая года было выпущено машин [1] , включая 14 кабриолетов и 37 такси. К году Горьковский автозавод приступил к формированию перспективного типажа своей продукции, планируемой к освоению в ходе III — IV пятилеток. Среди запланированных к разработке моделей были грузовик ГАЗ и легковой автомобиль среднего класса с шестицилиндровым двигателем ГАЗ мощностью 78 л.