Чертеж лодочного мотора
Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса. Проанализируем «внутренности» мотора Honda BF5.
Китайский гребной винт Polas Torm 3x7.5x8 на лодочный мотор Yamaha, Parsun 4-6 лс, с 1-им цилиндром
Лодочный мотор BF20 идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, надувных лодок и с алюминиевым корпусом. Компактный и надежный лодочный мотор, удобный в эксплуатации. Устройте потрясающий отдых для всей семьи! Для маленьких лодок длиной 3,,8 м моторы BF15 и BF20 будут самыми удобными из тех, что вы сможете найти.
Редуктор лодочного мотора – устройство, принцип работы и обслуживание
О компании Помощь Отзывы Вакансии Карта сайта. Войти в Личный Кабинет Зарегистрироваться. Калькулятор итоговой ст-ти.
- Похожие товары
- При выборе подвесного лодочного мотора сокращено ПЛМ многие владельцы водных судов сталкиваются с вопросом: "как и какой мотор приобрести? Многое зависит от того как, и для чего будет использоваться лодка.
- О магазине Доставка и оплата Гарантии и возврат.
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму.
- Особенности изготовления собственными руками водометного мотора, предназначенного для лодки
- Редуктор на лодочном моторе предназначен для уменьшения оборотов вращения гребного винта относительно оборотов вращения коленчатого вала двигателя для обеспечения оптимальной передачи мощности от двигателя на винт.
- В интернет магазине Lodka-motor. В каталоге представлены схемы лодочных моторов, что поможет легко найти необходимую запасную часть.
- Transferred from ru. From Wikimedia Commons, the free media repository.
Редуктор на лодочном моторе предназначен для уменьшения оборотов вращения гребного винта относительно оборотов вращения коленчатого вала двигателя для обеспечения оптимальной передачи мощности от двигателя на винт. Как правило коэффициент уменьшения редукции составляет значение около 2 пишется как 2, Вращение от коленчатого вала двигателя к винту передается через вертикальный вал, конические шестерни с круговым зубом на вал винта. Более подробно показано ниже. Редуктор — самый сложный механизм лодочного мотора , который при правильном обращении служит годами, и мы не видим что происходит у него внутри и большей частью даже не знаем как он устроен. Но все же лучше заглянуть внутрь редуктора лодочного мотора и посмотреть, как все это устроено, взаимодействует, и знать как работает