Чертежи катера из фанеры своими руками - Проекты яхт, лодок, катеров для самостоятельной постройки
Покупатель же, как правило, до конца не осознает, какая же лодка ему нужна: набитая спутниковым телевидением, с сауной, бассейном и кондиционером или мореходная, удобная, быстроходная и безопасная по доступной цене? Меньшая стоимость судна, кстати, не всегда предполагает уменьшение его размера, и, в свою очередь, меньшая по размерам лодка может превосходить более крупные по своим ходовым и мореходным характеристикам. Сведениями на этот счет я и решил поделиться с энтузиастами, которым хочется ходить безопасно, быстро, удобно и приятно на судне, отвечающем именно их требованиям, но которых все же настораживает стоимость редко встречающихся на наших акваториях лодок, скользящих по малым глубинам без клубов дыма и шума и образования крутой волны.
Проекты и чертежи самодельных катеров
Построить лодку и пойти на ней в плавание… Для нас, а может и для вас тоже, это очень похоже на счастье! Строительство лодки — увлекательное, захватывающее занятие. Тем, кто им занят, оно щедро воздает положительным эмоциями от процесса постройки и пользования своей собственной лодкой. Строя лодку своими руками можно воплотить свою мечту — иметь лодку, которая для вас будет, ни много ни мало, лучшей на свете. Мы рады, что помогаем и таким же увлеченным энтузиастам, как мы, и новичкам, которые только приглядываются, сделать эту мечту на шаг ближе.
Этот проект был назван Didi С тех пор появилось целое семейство — Didi 26 , Didi 34 , Mount Gay 30 , потом Didi mini — для гонок МиниТрансат, а теперь Didi 40cr — комфортабельный крейсер. Все они подходят для судостроителя-любителя или профессионала и доступны как готовые планы.. Морская фанера как материал для строительства уже занимала первое место по популярности среди судостроителей-любителей. Она была оставлена позади армоцементом, который, к счастью, не продержался первым номером надолго.
Внешний вид катера «Снарк» Вариант с применением гнутых передних стекол. Выбор главных размерений. При проектировании мореходных туристских катеров конструктор сталкивается со многими противоречивыми требованиями, которые обусловлены особенностями эксплуатации судов подобного назначения. В дальнем походе основную часть времени туристы проводят на судне, поэтому на катере необходимо иметь комфортабельную каюту для сна и отдыха, отдельный камбуз и гальюн.
Похожие статьи
- Калитка в воротах из профнастила чертежи и фото
- Как собрать письменный стол - Как сделать письменный стол своими руками: размеры, чертежи
- Дизайн гардеробной в спальне фото - Ремонт квартир фото Фото проектов квартир в Санкт-Петербурге
- Красивые скатерть своими руками - Шитье скатерти за 1 вечер: мастер-класс для новичков