Что делать если не удается подключится к интернету
Your browser does not support JavaScript. Please turn it on for the best experience.
Как устранить неполадки с подключением к сети Wi-Fi
Не редко приходится сталкиваться с проблемой, когда после подключения устройства к Wi-Fi сети не работает интернет. Подключение есть, все вроде бы хорошо, а интернет не работает. Страницы в браузере не открываться, программы не видят подключения к интернету. Как правило, такая проблема появляется при настройке Wi-Fi роутера.
Многие пользователи компьютеров с операционной системой Windows сталкивались с тем, что подключение к интернету пропадало. При этом в нижнем правом углу экрана появлялись восклицательный знак в желтом треугольнике и надпись «Без доступа к интернету». Подобная проблема может возникать и на мобильных устройствах, подключенных к домашней, офисной или общественной сети Wi-Fi: можно пользоваться ресурсами локальной сети, но нет возможности выйти в интернет.
Выберите в тексте , чтобы перейти к необходимому экрану настроек. Если подключение к беспроводной сети установить невозможно или оно постоянно обрывается, выберите следующие действия. Если проблема не устранилась даже после выполнения вышеуказанных действий, или невозможно подключиться даже через проводную сеть, проверьте состояние сетевого подключения. Нажмите кнопку HOME и убедитесь, что установлены следующие настройки. Состояние сигнала могут ухудшать следующие факторы: Рядом расположены другие беспроводные устройства, микроволновые печи, флуоресцентные лампы и т. Между беспроводным маршрутизатором и телевизором есть препятствия в виде стен, или маршрутизатор и телевизор находятся на разных этажах.