Дизайн и графика рекламы - Графический дизайн - Все о дизайне в рекламе для дизайнеров-рекламистов
Курс «Графический дизайн» поможет развить Ваши профессиональные и творческие способности, а навыки креативности и создание индивидуального стиля в графике станут Вашим фундаментом успеха в сфере современной рекламной индустрии. Программа обучения направлена на освоение принципов проектирования различных продуктов графического дизайна. В ходе обучения Вы научитесь решать ряд комплексных задач по созданию и разработке знака и логотипа, фирменного стиля и систем визуальной коммуникации, презентаций и композиций многостраничных изданий.
Роль графического дизайна в рекламе
Введение в графический дизайн: понятия и ключевые аспекты работы. Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что при виде известного логотипа в голове выстраивается ряд ассоциаций? Замечали, что хорошо продуманная реклама воздействует на чувства? Если да, то вы неосознанно поняли, как работает графический дизайн.
Графический дизайн
Пособие предназначено для первичного ознакомления с основами рекламы в дизайне. Минпросвещения России Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт гуманитарного и социально-экономического образования Кафедра дизайна интерьера Белова П. Содержание Сведение об авторе Сведение об авторе. Группа Да Белова Полина Игоревна.
В рекламе существует правило трёх секунд —именно столько времени достаточно человеку, чтобы он, взглянув на листовку или упаковку, получил информацию о продукте. С помощью цветовых сочетаний, иллюстраций и других средств графического дизайна реклама за несколько мгновений рассказывает покупателю о преимуществах товара. Чтобы клиент смог правильно «прочитать» такое рекламное сообщение, дизайнеру необходимо учитывать потребности целевой аудитории, понимать особенности восприятия цвета и обращаться к эмоциям покупателя. Графический дизайн — это инструмент визуальной коммуникации. Сфера его применения не ограничивается рекламой, поскольку существуют направления, которые не связаны с маркетингом.