Глушитель на дизельный двигатель
Сажевой фильтр — катализатор выхлопной системы дизельного автомобиля. Начнем, наверное, с основного его отличия от каталитического нейтрализатора бензинового авто. В современных выхлопных системах дизельных автомобилей должен присутствовать сажевый фильтр, являющийся аналогом катализатора у автомобилей на бензине. По своему внутреннему строению, сажевый фильтр состоит из мелких каналов, так называемых «сот», через которые проходят отработанные газы из двигателя.
Глушитель Д21-1201020 в сборе Т-16
Глушитель TTG, предназначенный для дизельного двигателя F, играет важную роль в системе выхлопа, нацеленной на снижение шума и обработку выбросов, которые возникают при работе двигателя. Основное предназначение этого компонента — уменьшить шум, создаваемый при выбросе выхлопных газов из двигателя. Внутренние перегородки и материалы глушителя поглощают звуковые волны, что ведет к уменьшению уровня шума и делает функционирование двигателя менее шумным. Помимо этого, глушитель также выполняет роль снижения токсичности выхлопных выбросов.
Дизельный двигатель D - двухцилиндровый, вертикальный с водяным охлаждением, однорядный с непосредственным впрыском, высокоскоростной дизельный двигатель. Его надежность и срок службы находится на уровне аналогичных двигателей мирового класса. Данный дизельный двигатель используется в генераторных электростанциях мощностью 15 кВт. Иногда могут встречаться двухбуквенные выражения.
Спортивные глушители устанавливают на дизельные двигатели, и там они играют такую же роль, как и в бензиновых ДВС. Если вы хотите получить отличное звучание для вашего дизельного автомобиля, то установка выхлопа прямоточного исполнения поможет достичь интересного и глубокого звука. Также обстоят дела с приростом мощности для дизелей. Устранение противотока дает прирост мощности на дизеле. Если правильно настроить не только выхлоп, но и сам двигатель с другими системами, то можно получить результат даже лучше, чем для бензиновых моторов. Для многих это является ответом на вопрос, можно ли на дизель ставить прямоток, и к какому результату это приведет.