Инжекторный двигатель своими руками
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Вопросы и Ответы.
Сравнение карбюратора и инжектора
Имя пользователя 1 час 1 день 1 неделя 1 месяц Навсегда Пароль. Кулибин Мощность: 10 Местоположение: Украина. Донецкая область. Сообщений: Инжектор своими руками.
Двигатель ВАЗ 2106 — 1,6л.
В последнее десятилетие среди автолюбителей не утихает спор: какая система лучше — карбюраторная или инжекторная. Каждая из сторон приводит свои доводы, указывает на недостатки у конкурентов и т. Прийти к однозначному ответу так и не удалось.
- Промывка инжектора своими руками
- Объект переделки ВАЗ , или с карбюраторным двигателем модификации
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму.
- Разливные масла.
- Жидкость для промывки инжектора
- Если рассмотреть в чем разница между карбюраторным и инжекторным бензиновым двигателем, то можно коротко сказать, в системе подачи топлива.
- В конце 60х-начале 70х годов ХХ века остро встала проблема загрязнения окружающей среды промышленными отходами, среди которых значительную часть составляли выхлопные газы автомобилей. До этого времени состав продуктов сгорания двигателей внутреннего сгорания никого не интересовал.
- Неисправности инжектора форсунок встречаются как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. В схеме устройства системы питания инжекторного двигателя форсунка является элементом, который отвечает за впрыск распыленной порции топлива в камеру сгорания под определенным давлением.
- Где купить двигатель на снегоход?
- Проект - Бортовой компьютер, инжектор своими руками. Бортовой компьютер, инжектор, Honda dio af
- Двигатель Ваз 1,6л. Мощность двигателя — 75 л.
- Автомобиль может некорректно работать по ряду причин - сегодня мы поговорим про загрязненный инжектор и форсунки, так как эта проблема является крайне популярной при выявлении неправильной работы двигателя. Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно.
Владельцы автомобилей с инжекторными силовыми агрегатами знают, что подобные ДВС весьма чувствительны к качеству топлива. Первым симптомом возникновения проблем является нестабильная работа мотора на холостых оборотах, которая сопровождается произвольными хлопками. Через время проявляются и иные неприятности, к которым следует отнести заметно увеличенный расход горючего и падение интенсивности набора оборотов. Эксплуатация автотранспорта в подобном состоянии вызывает серьезный дискомфорт и раздражение.