Как ездят на нерастаможенных авто в украине
На прошлой неделе автомобилисты, которые ездят на машинах с иностранной регистрацией, устроили массовый митинг под Верховной Радой. Они требовали не принимать закон о ежедневном сборе в два евро для нерастаможенных авто, который депутаты предлагают перенаправлять на ремонт украинских дорог. После транспортного коллапса в центре столицы, который произошел из-за митинга, активисты договорились с депутатами о том, что в документ будут внесены правки.
Как ездить на нерастаможенном автомобиле в Украине?
Украинский парламент ушел на каникулы до сентября, но уже в начале осени он может рассмотреть вопрос по нерастаможенным автомобилям. В парламенте сейчас зарегистрированы несколько законопроектов, которые предлагают решить эту проблему различными способами. Предлагаем вам поучаствовать в обсуждении методов их решения.
Время «евроблях» подходит к концу. Власть пошла навстречу автомобилистам, в определенной степени упростив правила растаможки подержанных легковушек и создав некоторые условия для «легализации евроблях». Вместе с этим, чтобы ликвидировать сегмент авто с иностранной регистрацией, вводится комплекс мер, которые не позволят дальнейший ввоз и эксплуатацию транспорта с «чужими» номерами. Именно эти «предохранители» мы сейчас и рассмотрим. Украинцы смогут ввозить нерастаможенные авто в режиме «транзит» или «временный ввоз» только после внесения финансовой гарантии на границе, в размере полной суммы растаможки такого авто.
- Вместо подержанных авто мы ездим на «убитых»
- Правила въезда в Украину на авто с иностранными номерами: все, что нужно знать.
- Для реализации схемы в Литве создается фиктивная фирма. Вместо того, чтобы заниматься бизнесом, она выполняет лишь одну функцию - ставит на учет автомобили, которые затем везут в Украину для продажи.
- Если судить по количеству машин на польских номерах или других стран ближнего зарубежья, достаточно много автолюбителей ездят на нерастаможенном транспорте.
Вот только так могут покататься на своем автомобиле большинство украинцев. Он все еще предмет роскоши, а не средство передвижения. Хотя купить за границей подержанную иномарку — сейчас стоит всего несколько тысяч долларов. А вот официально ввезти — в два, а то и три раза дороже. Вот и родилась идея — установить вместо растаможки ежегодный сбор.