Как самому сделать развивающую книжку своими руками - Внедрение ФГОС - Преподавание - Образование
Jump to navigation. Если ученик в школе не научился сам ничего творить,. В школу пришло новое поколение, новые стандарты, новые решения!
Вохминцева И.Н., Язикова Е.А. Воспитательные технологии в условиях внедрения ФГОС НОО
Модернизация образования, введение ФГОС ДО стали предпосылкой новых непрерывных образовательных поисков среди педагогов дошкольных организаций. Результаты такой деятельности привели к появлению нового современного средства обучения в дошкольной педагогике — это лэпбук. Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Адаптировала его под наш менталитет Татьяна Пироженко. Татьяна Пироженко является автором популярного блога для развития детей "Это интересно!
N Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Федеральную адаптированную образовательную программу основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденную приказом Минпросвещения России от 24 ноября г.
- Оформить бесплатно документ можно здесь.
- Как можно самостоятельно сделать лэпбук? Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС.
- Мастер-класс "Развивающая книжка как дидактическая игра". Автор: Арутюнян Лиана Степаевна.
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников. Цель создания — обеспечение высокого качества реализации общеобразовательных программ и снижение рисков низкого уровня подготовки обучающихся к ОГЭ. Апробация сервиса в Калининградской области Цель апробации: оценить удобство использования сервиса для пользователя, понимание и легкость восприятия интерфейса; выяснить, на сколько учащиеся считают сервис полезным и готовы использовать для подготовки к ГИА. Сроки: Цель создания — создание проактивного инструмента выявления, развития и сопровождения талантов обучающихся. Апробация сервиса в Калининградской области Цель апробации: оценить удобство использования сервиса для пользователя, понимание и легкость восприятия интерфейса; выяснить, на сколько родители считают сервис полезным и готовы использовать для выявления, развития и сопровождения таланта обучающихся.