Клемма аккумулятора своими руками - Почему окисляется плюсовая и минусовая клемма аккумулятора
Современные аккумуляторы — надёжные источники энергии. Но и у них возможны проблемы с клеммами.
Есть контакт! Предотвращаем окисление клемм аккумулятора
Внутри АКБ расположены чередующиеся положительно и отрицательно заряженные электроды. Последние представляют собой пластины из свинца или свинцовых сплавов с кальцием, серебром, сурьмой и другими элементами. В промежутках между электродами находится электролит — жидкая серная кислота, смешанная с дистиллированной водой. Чтобы напряжение АКБ поднялось до необходимых 12, В напряжение полностью заряженной батареи без нагрузки на клеммы необходимо подать более высокое напряжение. Аккумулятор считается заряженным, когда конечное напряжение заряда составляет 16 В актуально для большинства современных аккумуляторов с жидким электролитом.
Выполнять отсоединение и подключение аккумулятора к автомобилю приходится от силы несколько раз в год. Случается это по причине того, что источник питания необходимо периодически заряжать и реже - выполнять его замену на новый. При этом, мыслей о том, что отключение и последующее подсоединение АКБ может чем-то навредить нам или машине, как правило, нет. И это заблуждение, поскольку мы имеем дело с автомобильной электроцепью с чувствительными компонентами, а сама по себе батарея уже представляет опасность при несоблюдении правил безопастности. Как безопасно как правильно установить и изъять аккумулятор из автомобиля - рассказывает A-mega Auto.
- Что такое АКБ
- Ошибочно считать, что АКБ в машине нужна, чтобы включать музыку, когда двигатель не заведён, и генератор не обеспечивает подачу питания к потребителям.
- С окислениями клемм аккумулятора на автомобиле наверняка сталкивались многие.
- От исправного состояния АКБ зависит возможность без проблем завести машину в любых условиях и при различных обстоятельствах. Довольно часто случается так, что ещё с вечера индикатор был зелёным, никаких проблем с пуском двигателя не возникало.
- Восстанавливаем свинцовые клеммы автомобильных АКБ
- В процессе эксплуатации аккумулятора автомобиля на его клеммах может появиться плотный налет белого цвета — окисление, которое со временем разъедает металл и может погубить батарею.
- Клеммы аккумуляторной батареи — одно из самых слабых мест бортовой электросети. Без надлежащего ухода они быстро окисляются, начинают греться и, в конце концов, выходят из строя.
- Налет на клеммах аккумулятора — далеко не редкость.
Рано или поздно перед любым автолюбителем встает вопрос о замене старой аккумуляторной батарее на новую. Сделать это не составляет большого труда на большинстве автомобилей японского, европейского и российского производства. Исключение могут составить лишь некоторые последние дорогие модели автомобилей Audi, Bmw, Mercedes, Volvo, Volkswagen и т. Дело в том, что на некоторых моделях этих автомобилей установлено много сложной автомобильной электроники и для них предусмотрена замена аккумулятора без отключения электропитания. Самостоятельно делать это неопытному автовладельцу не рекомендуется, так как это может привести к выходу из строя электрооборудования вашего автомобиля.