Крыльчатка для центробежного вентилятора - Система охлаждения двигателей УМЗ-421, УМЗ-4218
Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам. Предмет контракта: Поставка запасных частей и расходных материалов к автомобильной технике Цена контракта: 11 ,78 RUB. Вы не можете просматривать результаты тендеров.
Запчасти ГАЗ УАЗ ПАЗ
Система охлаждения УМЗ, УМЗ включает в себя водяной насос, термостат, водяные рубашки в блоке цилиндров и головке, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиаторы отопления кузова. Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками. Поддержание нормальной температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя УМЗ, УМЗ осуществляется при помощи двух клапанного термостата с твердым наполнителем ТС, установленного в корпус. Верхний клапан термостата закрыт, нижний клапан открыт. Охлаждающая жидкость водяным насосом УМЗ, УМЗ нагнетается в рубашку охлаждения блока цилиндров, откуда через отверстия в верхней плите блока и нижней плоскости головки цилиндров жидкость попадает в рубашку охлаждения головки, далее в корпус термостата и через нижний клапан термостата и патрубок соединительный поток охлаждающей жидкости показан пунктирными стрелками — на вход водяного насоса. Для более эффективного действия системы отопления салона при циркуляции жидкости по малому кругу такая ситуация может поддерживаться достаточно долго при низких отрицательных температурах окружающего воздуха в канале выхода жидкости через нижний клапан термостата имеется дроссельное отверстие диаметром 9 мм.
А274.1000402-57 Двигатель
Базой двигателя с рабочим объемом 2,89 л является двигатель УМЗ Отличительной особенностью нового семейства двигателей является оригинальная конструкция алюминиевого блока цилиндров с залитыми тонкостенными гильзами из чугуна. На двигателях всех модификаций устанавливаются коленчатые валы с закалкой коренных и шатунных шеек токами высокой частоты ТВЧ. Задняя часть коленчатого вала уплотняется самоподжимным резиновым сальником. Двигатель УМЗ адаптирован под совместную работу с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, имеющей обратные связи по датчикам кислорода и детонации.
- Схема работы термостата УМЗ-421, УМЗ-4218
- Двигатели автомобилей ГАЗ имеют жидкостную систему охлаждения, в которой циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается специальным агрегатом — водяным насосом. О водяных насосах ГАЗ, их типах, конструкции и характеристиках, а также о верном выборе помпы, ее замене и обслуживании — читайте в статье.
- Отправить заявку.
- Система состоит из рубашки охлаждения цилиндров, центробежного водяного насоса, термостата, радиатора, вентилятора, расширительного бачка и соединительных шлангов.
- Типы и конструкция водяных насосов ГАЗ
- Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Ваш браузер устарел Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров.
- А на ГАЗе разработали новую коробку передач.
- Система охлаждения включает в себя водяной насос, термостат, водяные рубашки в блоке цилиндров и головке, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиаторы отопления кузова. Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками.
Система охлаждения двигателя УМЗ жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком, с подачей жидкости в блок цилиндров. Для нормальной работы двигателя температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах плюс градусов. Допустима непродолжительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости градусов. Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками. Поддержание нормальной температуры охлаждающей жидкости осуществляется при помощи двухклапанного термостата.