Кукла пилы своими руками - Театральные шумы - Драматешка


Архив за год: 2014

Интерес к документальному кино, театру, использующему подлинные исповеди в жанре verbatim, — очевиден. Этот интерес трудно назвать модой. Быть может, убыстряющееся время пробуждает в сегодняшнем горожанине потребность приобщения к истории, истории частной, семейной как части большой истории страны. Среди них — рассказы о стародавней Москве Е.

Наталья Милантьева. ПИЛОРАМА ПЛЮС

Итоги драматургического конкурса «Действующие лица» были озвучены в эфире «Радио России. Культура» в конце прошлого года. В этом номере журнал «Современная драматургия» публикует три текста: из тройки победителей — «Памятник», из первой десятки — «Ипотека и Вера, мать ее» Егора Черлака и из лонг-листа — «Ночной эфир» Андрея Осиненко, создавая, таким образом, представление об общем уровне конкурса. Героиня пьесы Егора Черлака «Ипотека и Вера, мать ее» работает продавщицей в круглосуточном киоске. Круг ее знакомств невелик — сменщица Кристина да хозяин ларька Алик.

Золотая рыбка
Наша счастливая треклятая жизнь

Наталья Земскова для Пермской общественно-политической газеты «Звезда». После долгих лет борьбы за оперу Шостаковича его «Леди Макбет Мценского уезда» начала широко ставиться в России. В Европе же популярность и успех сопутствовали опере с Нью-Йоркской премьеры — она не сходит с оперных сцен по сей день. Одна европейская постановка имеет особенное значение: именно ей мы обязаны появлением «Катерины Измайловой» на сцене Театра-Театра. В году в руки молодого, но уже широко известного композитора Дмитрия Шостаковича попало издание повести Н. Так началась история одной из самых противоречивых и неоднозначных советских опер.

Наталья Милантьева. ПИЛОРАМА ПЛЮС » Лиterraтура. Электронный литературный журнал
Мальцева О. Н. Театр Эймунтаса Някрошюса (Поэтика).
Наша счастливая треклятая жизнь | Газета о театре и кино.
нБГЕК чПКФЩЫЛП. уЕНЙТБНЙДБ
| МТЮЗ / Московский Театр Юного Зрителя | Страница 13
Катерина Измайлова — Пермский академический Театр-Театр

Слово «поэтика», пусть и в скобках, не зря входит в заголовок новой книги Ольги Николаевны Мальцевой. Оно не просто уточнение — оно предупреждение: перед Вами, читатель, не «портрет» Эймунтаса Някрошюса. Этот жест, надо думать, отсекает от труда Ольги Мальцевой немалую группу любителей театра. Зато тем, кто сознательно откроет именно эту книгу, такой жест сразу передаст установку автора: идеи — философские, нравственные, политические, психологические и эстетические и любые другие , которые не впечатаны в структуру спектакля, не оформлены его композицией и не выговорены именно его языком, — всего лишь то, что произвольно называется содержанием спектакля. Случается, исследователь не выдерживает и темпераментно ввязывается в спор с теми, кто обсуждал спектакль в прессе. Доктор искусствоведения тоже человек.

Похожие статьи