Лодки из стекловолокна своими руками фото
Приблизительно раз в 10—20 лет катера из пластика требуют обновления лакокрасочного слоя. Обновить стеклопластиковую лодку можно самостоятельно или силами профессионалов. Эпоксидные краски самые слабые из всех перечисленных, они создают тонкий слой покрытия, неуверенно держат глянец и чувствительны к изменениям погоды. Зато стоят дешево.
Striborg.ee
Базовая комплектация Двухконсольная комлектация Автокомпановка. Лодка "Диана 3 " - это одна из самых последних разработок нашего предприятия. Само собой при её проектировании был учтён весь многолетний опыт проектирования, производства и эксплуатации лодок и катеров как производимых нами, так и другими предприятиями.
Мечта о флоте, работа на заводе, бизнес на строительстве лодок: история запуска верфи
В мне удалось в гараже за несколько дней сделать маленькую глиссирующую лодку из пенопласта, стеклоткани и эпоксидной смолы. Метод постройки был прост и достаточно оригинален. Привязываем на крышу автомобиля, мчимся на речку и на ти сильном моторе разгоняемся так, что ветер свистит в ушах. Я был впечатлен.
Лодка из стеклопластика своими руками
Часто проектом предусмотрена оклейка корпуса лодки катера, яхты стеклотканью. В целом, рекомендуется полная оклейка стеклотканью подводной части корпуса лодок, которые в течение сезона будут храниться на воде. Также желательная оклейка внутренней поверхности днища и других мест, где во время эксплуатация может скапливаться вода, песок и где требуется повышенная стойкость к воде и истиранию. При оклеивании поверхности фанерного корпуса стеклотканью образуется сплошное водонепроницаемое покрытие из смолы. Эпоксидная смола имеет очень низкие показатели по впитыванию воды и поэтому эффективно защищает фанеру от намокания.