Мастер класс на уроках географии - Мастер- класс Проблемный диалог эффективный метод
Педагогический совет «Реализация инвариантных модулей рабочей программы воспитания как средство достижения результатов освоения образовательной программы. Эффективные технологии воспитания в современном детском социуме» Педагогический совет «Школа Минпросвещения России: новые возможности для повышения качества образования» Педагогический совет «Инновационные системы контроля знаний и оценки компетентностей обучающихся».
Вы точно человек?
Задачами автор ставит актуализацию знания участников мастер-класса о необходимости визуализации в современном образовательном процессе, их знакомство с основными приемами визуализации, которые использует ведущий мастер-класса. Кобрина», Брестская область. Цель: Предполагается, что к концу мастер-класса его участники будут знать основные преимущества использования приемов визуализации на разных этапах урока для активизации познавательной деятельности и развития метапредметных и предметных компетенций учащихся. Задачи мастер-класса:. Оборудование : мультимедийный проектор, раздаточный материал, цветные маркеры, мультимедийная презентация.
Елена Логвинова Методы повышения мотивации на уроках географии. Совершенствование методов обучения , воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой. На каждой параллели в классе обучаются дети с особыми образовательными потребностями.
А показывали мастер-классы, демонстрирующие потенциал лингвокультурологического метода, являющегося на сегодняшний день одним из современных педагогических методов, позволяющих не только сформировать у обучающихся метапредметные УУД, но показать силу языка, являющуюся основным инструментарием при формировании внутреннего мира школьника. На базе ГБОУ гимназии работала площадка XIII научно-практическая гимназическая конференция педагогов России и ближнего зарубежья «Современное образование: наука и практика» - «Русский язык и литература». Особенностью работы гимназической конференции была практическая направленность. Во время пленарного заседания ведущие ученые Москвы Красовская Светлана Игоревна — доктор филологических наук, профессор, заведующая редакцией русского языка и литературы АО "Издательство "Просвещение" и Санкт-Петербурга Свирина Наталья Михайловна — доктор педагогических наук, профессор, научный руководитель Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга, Мишатина Наталья Львовна — доктор педагогических наук, профессор кафедры образовательных технологий в филологии РГПУ им. Герцена рассказали, какие вопросы и проблемы волнуют современную лингвистику, а преподаватели русского языка и литературы на практике были организованы мастер-классы по четырем направлениям продемонстрировали, как можно осуществить эффективный процесс преподавания русского языка и литературы в условиях современного образовательного процесса. Всего в работе площадки на базе Ассоциации приняли участие человек.