Обмотка электродвигателей - Грузовые электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С, ВЛ80Р
Главная Локомотивы Электровозы Поездные. Сейчас на железных дорогах.
Максим Ловров
Балуев Н. Загрузить фото. Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников. Моя страница? Новые сообщения. Мои файлы загрузить.
Параллельно с Н81 были выпущены три электровоза Н8О новочеркасский, восьмиосный, однофазный , позже обозначенные ВЛ80 В , формально относящиеся к серии ВЛ80, но имеющие существенные отличия оборудования. Механическую часть, тяговые двигатели, вспомогательные электромашины завод изготавливал сам. Некоторые важные комплектующие, такие как тяговый трансформатор и главный выключатель, завод получал от других заводов.
- При классификации электровозов можно выделить следующие признаки. Из последней группы часто выделяют шахтные электровозы, то есть предназначенные для перевозки различных грузов по подземным рельсовым путям.
- Общие ТУ на кап.
- Тяговая обмотка выполнена с двумя промежуточными выводами; номинальное напряжение на крайних выводах при холостом ходе В, выпрямленный ток А.
- Питербуржец
- Теги: Электровоз. Электровозы ВЛ80 всех модификаций являлись самыми массовыми в истории Новочеркасского электровозостроительного завода НЭВЗ , который занимался созданием этих локомотивов с го по й годы по проектной документации Всесоюзного научно-исследовательского электровозостроительного института ВэлНИИ.
- В режиме быстро развивающейся экономики и путей сообщения Советского Союза, перед железнодорожниками встало много сложных задач. Высокий спрос на перевозки по стальным магистралям потребовал новых технических решений.
- Электровозы ВЛ80 Т и ВЛ80 С с реостатным торможением не возвращают в контактную сеть электрическую энергию, вырабатываемую при движении поездов по спуску или во время снижения скорости, что существенно снижает их эффективность, особенно при работе на участках с тяжелым профилем пути.
- Прозвища: «Аврора», «Выльник», «Кайсер».
- Телефон или почта. Все записи Записи сообщества.
474 | Механическую часть, тяговые двигатели, вспомогательные электромашины завод изготавливал сам. Некоторые важные комплектующие завод получал от других заводов: тяговый трансформатор, главный выключатель. | |
281 | Восьмиосные двухсекционные электровозы переменного тока ВЛ80 всех разновидностей, оборудованные коллекторными тяговыми электродвигателями, являются основными грузовыми локомотивами железнодорожных линий, электрифицированных на переменном токе напряжением 25 кВ 50 Гц. | |
129 | Просмотр полной версии : Некоторые вопросы о ЖД. Да я вертел их всех, мне машинист с 20 летним стажем сказал: "Димка,я всю жизнь ставил,ставлю и буду ставить перемычку, и ты так делай" благо научили какие | |
436 | Телефон или почта. День рождения: 31 октября г. | |
368 | Возможность применения рекуперации электрической энергии т. |
Тяговый электродвигатель ТЭД — электрический двигатель , предназначенный для приведения в движение транспортных средств [1] электровозов , электропоездов и другого моторвагонного подвижного состава , тепловозов , трамваев , троллейбусов , электромобилей , электроходов , большегрузных автомобилей с электроприводом , танков и машин на гусеничном ходу с электропередачей например, дизель-электрические бульдозеры , подъёмно-транспортных машин, самоходных кранов и т. Основное отличие ТЭД от стационарных электродвигателей большой мощности заключается в условиях монтажа двигателей и ограниченном месте для их размещения. Это привело к специфичности их конструкций ограниченные диаметры и длина, многогранные станины, специальные устройства для крепления и т.