Оппозитный двухтактный двигатель
Кто бы мог подумать, что авиационный двигатель внутреннего сгорания для барражирующего боеприпаса Shahed можно будет просто взять и заказать из Китая на популярной торговой площадке Алиэкспресс. Сейчас этот дрон-камикадзе под немного другим названием массово сбивается сами знаете где, и у экспертов появилась возможность поизучать его содержимое.
Двухтактные поршневые двигатели
Двигатель с оппозитным поршнем - это поршневой двигатель , в котором каждый цилиндр имеет поршень на обоих концах, а головка блока отсутствует. Бензиновые и дизельные двигатели с оппозитными поршнями используются в основном в крупномасштабных приложениях, таких как корабли, военные танки и заводы. По сравнению с современными двухтактными двигателями, в которых использовалась обычная конструкция с одним поршнем на цилиндр, преимущества двигателя с оппозитными поршнями заключались в следующем:. Основным недостатком было то, что мощность двух противоположных поршней должна быть согласована.
Effective date : Двигатель с поршнями, которые движутся в противоположных направлениях, который формирует невязкий слой между поршнями и стенками соответствующих цилиндров. В одном аспекте двигатель с поршнями, которые движутся в противоположных направлениях, использует кулисный механизм, который содержит жестко соединенные поршни сгорания, которые движутся в противоположных направлениях. В одном аспекте, кулисный механизм выполнен с возможностью передачи энергии от поршней сгорания коленвалу в сборе. Техническим результатом является снижение трения и уменьшение количества загрязняющих веществ в выхлопных газах. Оба типа двигателей внутреннего сгорания имеют свои достоинства и недостатки.
Логин или email:. Забыли пароль? Поможем вспомнить.