Развивающие рисунки своими руками - Детские развивающие карточки Записи в рубрике Детские развивающи
Серия сообщений " поделки из природного материала ": Часть 1 - Аппликация из круп и семян для детей. Использование семян и круп для создания картин и поделок всегда привлекает детей, да и взрослые получают удовольствие при работе с таким материалом. Для выполнения аппликаций вам потребуется картон, различные семена, крупы, клей ПВА, краски, засушенные листочки, фломастеры. На картоне нарисуйте изображение будущей картины.
Развивающие занятия - гарантия успеха
Детские центры, частные детские сады, творчество, спорт, логопеды, иностранные языки и праздники. Наш клуб специализируется на развивающих занятиях для детей в возрасте от 2-х до 17 лет и призван помочь всем прогрессивно мыслящим родителям не упустить самые важные сроки в развитии ребёнка и дать возможность его потенциалу наиболее полно раскрыться. Мы предоставляем широкий спектр развивающих услуг:. Группы развития возрастные от 2 до 7 лет, включают в себя следующую деятельность:.
В последнее время в ходу у нас счетные палочки и используем их не только для счета и прочих математических навыков, но и в ролевых играх, лепке, конструировании. На днях обнаружила самодельный, простой сортер, который использовала на изучение и закрепление цветов. Как играть с сортером или варианты игр на закрепление цветов:. Вы любите фисташки? Тогда узнайте, как фисташковая скорлупа поможет разнообразить ваши творческие и развивающие с ребенком. Для начала — покрасим скорлупу от орехов.
Когда-то, начиная работать психологом в школе и детском саду, я предполагала, что моя задача — развить психические функции до возрастной нормы и счастливого ребенка отправить получать пятерки в школу. Неудачи, встретившиеся на этом пути, заставили пересмотреть отношение к ребенку и к своей ответственности перед ним. Мне кажется, что задача психолога, в отличие от задач педагога или дефектолога, состоит в том, чтобы развитие интеллектуального потенциала рассматривалось не как «подтягивание» ребенка до определенных возрастных параметров нормы, а как развитие личности, как предоставление ему возможности самому найти тот способ взаимодействия с миром, который больше всего соответствует его особенностям. К примеру, немало написано про особенности левшей, но никто из умудренных знаниями и опытом просто взрослых или психологов не сможет придумать тот способ запоминания, письма и прочих умений, который был бы более адекватен ему, чем тот, что придумает ребенок сам. Я знаю случай, когда исторические даты запоминались, при использовании ощущений интерорецепции или, как говорил этот человек: «я запоминаю животом».