Сани с лошадьми - Гиляровский Москва и москвичи с комментариями
Искусствовед Борис Арватов писал о книге: «Книга представляет собою очерк развития современного искусства от его станковой формы картина до так называемого «слияния» искусства с производством, — от индивидуального изображения жизни к ее коллективному строительству. Автор показывает, как разложилась изобразительность, как художники покинули плоскость картины и взялись за обработку трехмерных реальных материалов, как затем революция привела их к производству.
Записные книжки. Дневники
Люблю я Люберцы. История Земли Люберецкой и ее народа. Люберцы, г.
Насыщенность шрифта жирный Обычный стиль курсив Ширина текста px px px px px px px px px Показывать меню Убрать меню Абзац 0px 4px 12px 16px 20px 24px 28px 32px 36px 40px Межстрочный интервал 18px 20px 22px 24px 26px 28px 30px 32px. Запомнить меня. Регистрация Забыли пароль? Поиск книг. Последние комментарии Последние публикации.
- Связано с Весь Гиляровский. Рассказы. Очерки. Стихотворения. Мемуары
- Телефон или почта. Я люблю русский язык!
- Мясные и рыбные лавки Охотного ряда, тайны Неглинки, притоны Хитровки, Колосовки и Грачевки с грязными дворами и промозглыми «фатерами», где жизнь на грош, а любовь за копейку….
- Войти через fEDUrus.
Проблема безопасности дорожного движения стояла перед русскими монархами аж с 17 века. Гибель людей под колесами извозчиков негативно сказывалась на общественном порядке, потому власти старались всеми силами решить проблему, однако подобные правонарушения только росли. А первые царские указы регламентировали не столько порядок передвижения, сколько формы и меры наказаний.