Сделать своими руками для ваз 2106 - Регулировка клапанов ВАЗ 2106 своими руками
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь.
Как отрегулировать клапана двигателя своими руками
Регулировка клапанов ВАЗ , как и на двигателях других авто, относящихся к «классике», является насущной необходимостью и должна выполняться своевременно. В случае если не выполнять такие действия, возможно появление стуков, если зазор окажется значительным, либо зажатие. Для решения этих проблем потребуются: Рожковые ключи на 17 и 13; Щуп толщиной 0,15мм; Инструменты, чтобы снять клапанную крышку. Многих автовладельцев интересует, как регулировать клапана на ВАЗ , так как доверять эти манипуляции кому-то, даже хорошим специалистам, не очень хочется или нет возможности. При желании и хотя бы минимальном владении обычными слесарными инструментами можно справиться с этой задачей самостоятельно. Чтобы все получилось должным образом, необходимо соблюдать порядок регулировки клапанов ВАЗ , быть предельно аккуратным и внимательным.
Поэтому регулировка клапанов ВАЗ — часть будней технического обслуживания этих автомобилей. Сделать ее можно своими руками. От системы впрыска карбюратор или инжектор соблюдение этого требования не зависит.
- Назначение клапанов двигателя ВАЗ 2106
- Регулировка клапанов ВАЗ необходима в случае, когда при работе двигателя слышен характерный стук, когда падает мощность двигателя и увеличивается расход топлива.
- Замена клапанов на ВАЗ делается когда клапана загнуло или они прогорели.
- В любом четырехтактном двигателе внутреннего сгорания присутствуют такие детали, как клапаны. Этот важный элемент системы газораспределения автомобиля обеспечивает своевременный впуск топливно-воздушной смеси в камеру загорания и выпуск отработанных газов в атмосферу.
Порядок регулировки клапанов ваз 2106
Регулировка клапанов двигателя ВАЗ производится после обкатки, каждого снятия и установки головки блока цилиндров, а также после каждых 30 тыс. Сама процедура регулировки хоть и требует немало времени, однако не отличается особой сложностью, поэтому многие владельцы «шестерок» производят ее самостоятельно. Автомобиль устанавливаем на ровной поверхности, ставим на ручной тормоз, выключаем передачу. Если двигатель горячий, обязательно даем ему остыть — регулировка проводится только на холодную. Поднимаем капот, откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра, трос подсоса, тягу акселератора. Далее демонтируем клапанную крышку, убираем прокладку.