Утеряны трудовые книжки что делать
Заявление о выдаче дубликата трудовой книжки взамен утерянной. Если у человека есть постоянная работа, то вероятность того, что он потеряет свою трудовую книжку, крайне мала.
Трудовая книжка утеряна в 2021 году: как восстановить документ?
Трудовая книжка содержит данные о стаже работы человека у каждого работодателя, а также др. Трудовую книжку гражданин предъявляет каждый раз, как устраивается на новое место работы, являющееся для него основным. Работа по совместительству тоже может быть занесена в трудовую книжку по желанию работника. Работник обязан восстановить трудовую книжку при утере. Вопросы выдачи и заполнения трудовых книжек с
Что делать, если работодатель потерял трудовую книжку? Если работодателем была утеряна трудовая книжка , то он обязан оформить работнику ее дубликат. В дубликат при этом необходимо внести сведения об общем и или непрерывном стаже работы работника до поступления к данному работодателю, подтвержденном соответствующими документами, а также сведения о работе и награждении поощрении , которые вносились в трудовую книжку у данного работодателя. Общий стаж работы необходимо записывать суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения работодателя, периодов работы и должностей работника. Согласно п.
Нормативно порядок сбора сведений с предыдущих мест работ не установлен. О том, что книжка потеряна по вине работодателя, в этих актах не сказано ни слова, поэтому обычно именно работнику приходится собирать сведения о предыдущих местах работы в случае утери трудовой книжки. Вместе с тем запрета на сбор этих сведений работодателем нормативными актами так же не установлено. Как поясняет Роструд в ответе на вопрос на сайте онлайнинспекция.