Ваз 2108 с роторным двигателем
Тот, кто давно увлекается тюнингом и гонками, может вспомнить этот автомобиль: ВАЗ по прозвищу «Морковка» участвовал в самых первых официальных соревнованиях по дрэг-рейсингу в России в далеком году. Но и те, кто видит машину впервые, вряд ли останутся равнодушными: ведь это не просто дилерская «восьмерка» в кузове ландо, но еще и роторная! Э то не первая роторная Lada Максима. Когда-то у него была "восьмерка" с "ванкелем", и ему очень нравилась эта машина.
Роторная морковка: тюнинг Lada Samara Fun
Как оказалось, незадолго до этого главного моториста попросили внимательно изучить чертежи явно неработоспособного мотора одного изобретателя-любителя. Вот Коржов и проникся антипатией к ротору. Но через два года на ВАЗе началась-таки разработка собственного роторно-поршневого мотора! В сентябре го в Тольятти попала специально закупленная японская Mazda RX-2 с двухсекционным ротором. С машины сняли мотор и установили его под капот ВАЗ
Роторный двигатель РПД 415 Лада 2108 - Приора 21728 купе
Двигун - 1,5 , карбюратор. КПП - 5ти ступка. Гума на вазовських дисках , перед - континенталь, зад - ханкок , R Оптика нова. Музика присутня.
Работы по созданию советского роторного двигателя начались в году с созданием на Волжском автозаводе специального конструкторского бюро. Первый опытный образец односекционного двигателя с индексом ВАЗ был создан в году. Вскоре была выпущена опытная партия Жигулей с новым двигателем в количестве 50 штук, однако в течение первого полугода эксплуатации все они, кроме одного, вышли из строя. В году были спроектированы уже двухсекционные двигатели ВАЗ мощностью л. Последняя модификация волжского роторного двигателя устанавливалась на мелкосерийные « Самары » [3] , а также ВАЗ и ВАЗ [4].