Замена масла акпп полностью
Периодичность смены масла в автоматических коробках переключения передач АКПП рекомендуется производителем автомобиля. Как правило, в этом случае замену масла в АКПП производят при пробеге 50—60 тысяч километров или раз в период от 3 до 5 лет.
Замена масла в АКПП: как поменять масло в коробке автомат
Замена масла в коробке-автомат отличается от такой же процедуры для механической КПП или для двигателя автомобиля. Специфика этого вида техобслуживания заключается в том, что особенности конструкции АКПП не позволяют полностью слить отработанный материал простым откручиванием сливной пробки картера. В разных ситуациях смазочную жидкость ATF в автоматической коробке передач меняют полностью или частично. В чем разница между полной и частичной заменой, и в каких случаях выбирают тот или другой способ?
АКПП будет полноценно функционировать, если масло обладает определёнными смазывающими свойствами и вязкостью. При этом ATF не может в течение всего срока эксплуатации автомобиля сохранять свои свойства. Важно разобраться, как поменять масло в АКПП, чтобы своевременно выполнить задачу.
Что бы ни заявляли в рекламе производители автомобилей, замена масла в коробке автомат требуется каждые 60—80 тыс. В этом механизме масло спецификации ATF, либо трансмиссионное масло со специальным допуском, смазывает и охлаждает рабочие части, без него невозможна работа гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Но со временем жидкость загрязняется, перегревается, из-за чего меняется вязкость и теряются другие свойства. В результате машина может начать двигаться рывками или вовсе отказывается ехать. Для предотвращения возможных последствий для агрегата от эксплуатации с загрязненным маслом рекомендуется выполнять замену масла не реже чем в 60 тыс.