Замена задних сайлентблоков на киа сид своими руками
Подобно хрящам, обеспечивающим упругость и возможность угловых перемещений в суставах, в подвеске автомобиля имеются сайлентблоки верхних и нижних рычагов подвески, позволяющие им перемещаться относительно рамы автомобиля. Сайлентблоки представляют собой цилиндрическую деталь, изготовленную из резины, которая находится между большим и малым цилиндрами из металла. Рычаги подвески — это металлические детали, которые соединяют поворотный кулак с рамой автомобиля.
5 признаков выхода из строя сайлентблоков рычагов передней подвески
Сайлентблок задней балки используют не только для соединения узлов подвески между собой. Элемент также крепится к стабилизатору поперечной устойчивости, в местах крепления коробки передач и двигателя машины. Рычаги подвески — это элементы независимой подвески автомобиля. Исполняют опорную и стабилизирующую функцию, осуществляя связь кузова и колеса.
На ремонт. Весна, время ремонта подвески. На данный момент руки дошли только до задней части автомобиля. Были заменены два задних поперечных рычага рычаг схождения , две втулки стабилизатора и одна стойка стабилизатора. Они намертво закипели во втулках сайлентблоков и пришлось заказать еще болты и отложить ремонт до следующих выходных. Вот и болт.
Ремонт автомобилей Kia своими руками
Подбор автозапчастей. Главная » Замена сайлентблоков. Металлические детали подвески автомобиля соединяются специальными резинометаллическими шарнирами. Конструктивно они представляют собой две втулки из металла, разделенные резиновой полиуретановой вставкой, благодаря которой гасится вибрация между узлами и уменьшается шум, исходящий от ходовой части.