Почему интернет не работает на ноутбуке а на компьютере работает
Включена ли беспроводная точка доступа? Установлена ли последняя версия микропрограммы на беспроводной точке доступа? Находится ли сканер далеко от беспроводной точки доступа? Есть ли что-нибудь, что может блокировать сигнал например, стены и металлические перегородки либо источник электромагнитного излучения?
Ваш браузер устарел
Беспроводное оборудование Точки Доступа Access Point. Жауап: Иногда бывает так, что по каким-либо причинам не удается подключиться к Wi-Fi сети роутера. Причины тому могут быть: неверно введенный пароль от беспроводной сети; несоответствие параметров профиля беспроводной сети, сохраненной в компьютере с тем, который на роутере; идентичные названия вещаемых Wi-Fi сетей и т. Ниже будут рассмотрены типичные проблемы, которые встречаются наиболее часто и пути их решения.
Для этого зайдите в Личный кабинет вкладка «Интернет для дома и офиса» и проверьте свой баланс. Также баланс можно проверить, позвонив в контакт-центр по тел. В таком случае Вам необходимо обратиться в Сервисный центр производителя Вашего маршрутизатора. Если маршрутизатор Вы получили в пользование от Оператора, по вопросу замены обратитесь в контакт-центр по тел.
- Базовые действия
- Konnect Global Website. Ваше устройство компьютер, смартфон, или планшет подключены к Wi-Fi, но страницы в Google не загружаются, все тормозит и YouTube не воспроизводит видео… Это раздражает.
- Your browser does not support JavaScript. Please turn it on for the best experience.
- Справочный центр.
Телефон определяет сеть Wi-Fi, но не может подключиться к ней
Wi-Fi в ноутбуке может перестать работать по многим причинам: от небольшого программного сбоя до поломки модуля связи. Рассказываем, в каких случаях можно вернуть интернет самостоятельно, а когда стоит обратиться к мастеру. Попробуйте подключиться к Wi-Fi на смартфоне или телевизоре. Если интернет не работает на всех устройствах, возможно, проблема в роутере или на стороне провайдера — например, на линии случилась авария или ведутся профилактические работы. Попробуйте отключить роутер от электросети, подождать 30—40 секунд и снова включить.