Замена передней рессор на газели
Рессора - элемент подвески транспортного средства, необходимый для смягчения ударов, колебаний и толчков, возникающих при езде на плохих и неровных дорогах. Рессорной подвеской оснащены большинство грузовых и грузопассажирских автомобилей, а также некоторые модели внедорожников. Выход этой важной детали из строя сопровождается нарушением плавности хода машины и потерей комфорта во время вождения. При появлении этих признаков рекомендуется незамедлительно обратиться в автосервис, где выполнят профессиональную диагностику ходовой системы, определят вид повреждения, а также произведут качественное и быстрое устранение неисправностей.
Как снять разобрать и собрать переднюю рессору автомобиля Газель
Специалисты техцентра «Пит-Стоп Сервис» выполнят профессиональный ремонт с частичной или полной заменой листов передней и задней рессоры на автомобилях ГАЗель Бизнес , , , всех поколений и модификаций. При замене неисправных узлов используем только оригинальные запчасти. Замена подвесного подшипника , замена шкворней , замена шаровой опоры , замена маятника , замена сальника задней ступицы , замена ступичного подшипника , замена сайлентблока верхнего рычага. Замена рессоры ГАЗели. Стоимость замены рессоры.
Работа в тяжелых условиях и отказ от регулярной диагностики приводят к выходу из строя деталей рессорной подвески а также самих рессорных листов. Причиной тому служат разбитые сайлентблоки реактивных тяг, износ комплектующих балансирной группы, втулок и пальцев рессор. Чтобы не доводить машину до ситуации, когда необходим капитальный ремонт, рекомендуем тщательнее следить за состоянием рессорной подвески. В сложных случаях, когда нужно выполнить большой объем работ, наша компания отремонтирует подвеску за 1—2 дня. Мы производим как частичное восстановление рессор когда можно обойтись заменой отдельных листов , так и изготовление новых пакетов рессор. Если производится замена рессоры по одной стороне автомобиля, то возможен подгон проката рессоры под прокат снятой рессоры, чтобы избежать перекоса автомобиля.
Под передний конец рамы подставляем надежную подставку заводского изготовления грузоподъемностью не менее 2 т и высотой мм. Чтобы не повредить тормозной шланг, желательно снять тормозную скобу переднего тормоза и подвязать ее к раме. Зажав рессору в тиски, двумя ключами «на 17» отворачиваем гайку центровочного болта и вынимаем болт. Для облегчения запрессовки нового шарнира напильником или наждачным кругом делаем заходную фаску на краях металлических пластин с торца шарнира. Удерживая болты крепления кронштейна серьги ключом «на 14», головкой «на 17» отворачиваем четыре гайки и снимаем кронштейн.