Оформление холодных и горячих закусок - Правила подачи холодных блюд и закусок - Организация


Правила подачи закусок

Educational resources of the Internet to students. Образовательные ресурсы Интернета студентам.

Приготовление и подача холодных и горячих закусок

Сложно себе представить тихий семейный ужин или шумное застолье без холодных блюд. Рестораны, кафе и другие заведения общественного питания балуют своих клиентов изобилием холодных блюд и закусок. В этой статье мы определим, какие блюда относятся к холодным и закускам, а также вы узнаете, какие существуют правила подачи холодных блюд. Холодными считаются блюда, которые подаются к столу, имея температуру градусов.

Приготовление и оформление холодных блюд и закусок
опорные конспекты
Последовательность и правила подачи блюд
22. Правила подачи холодных блюд и закусок, горячих закусок на предприятиях питания.
Правила подачи холодных блюд и закусок
Требования к технологическому процессу, обеспечивающие его качество
Подача закусок и первых блюд
Стандарты обслуживания в ресторане
Посуда для подачи блюд и закусок
2. Последовательность и правила подачи холодных блюд и закусок, горячих закусок
Правила подачи на стол различных специй, закусок, супов и горячих блюд

Температура холодных блюд, закусок не должна превышать 0 С. Подача холодных блюд и закусок. Посуда для холодных блюд и закусок должна соответствовать форме продукта, не иметь щербин и трещин. Размеры посуды должны быть такими, чтобы продукты, входящие в состав блюда, не закрывали ее борта. Холодные блюда и закуски приносят в зал в фарфоровой посуде на подносе, ставят на подсобный стол.

Посуда для холодных блюд и закусок
Правила подачи на стол различных специй, закусок, супов и горячих блюд
опорные конспекты – Техникум транспорта
Последовательность и правила подачи блюд - Компания ARKWOOD
2. Последовательность и правила подачи холодных блюд и закусок, горячих закусок
Правила подачи холодных и горячих закусок
Правила подачи холодных блюд и закусок - Интернет магазин ЦОРМ Торгтехника
67 Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
262 Educational resources of the Internet to students.
325 На эффект от подачи блюд в большой степени влияет посуда для сервировки стола. С ее помощью в доме создается ощущение праздника, поэтому уметь красиво оформлять стол должны не только ресторанные сотрудники, но и обычные хозяйки.
311 Чужой компьютер.
313 Категория: Кулинария. Похожие презентации:.

Цель подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей — создание в нем идеальной чистоты, уюта, четкой организации обслуживания. В процесс подготовки зала к обслуживанию входят:уборка помещения, расстановка столов,накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе. Ежедневная уборка торгового зала включает проветривание помещения,влажную уборку полов, мебели, подоконников и т. Столы расставляют прямыми линиями или в шахматном порядке, образуя из них группы-зоны, отделенные одна от другой главными проходами шириной не менее 2м и вспомогательными — шириной 1,5—1,2м. Каждый стол ставят на таком расстоянии от соседних, которое обеспечивало бы свободный проход к нему посетителей и официантов при полной загруженности зала. Нельзя размещать столы на одной линии с входной дверью.

Похожие статьи